19.12.2024
19.12.2024
В связи с поступающими обращениями граждан по вопросам взаимодействия со службой технической поддержки автоматизированной информационной системы «Электронная Пермская Образовательная Система» (далее соответственно – СТП, ЭПОС) рекомендуем довести до обучающихся
и их родителей (законных представителей) (далее – пользователи) следующую информацию.Для решения проблем в работе ЭПОС пользователю необходимо обратиться в образовательную организацию для проверки следующих данных: ФИО, дата рождения, электронная почта, с которой пользователь зарегистрировался в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Следует учитывать, что изменения, внесенные администратором образовательной организациив ЭПОС, вступают в силу на следующий день после 14.00 (кроме субботы и воскресенья). Если проблема не решена, администратор образовательной организации оформляет заявку в СТП.
При создании заявки в СТП необходимо указать тему заявки, проблему, ФИО, роль пользователя, территорию, наименование образовательной организации, действие, после которого возникает ошибка, а также прикрепить скриншот экрана используемого устройства или видео, подтверждающие ошибку. Во избежание регистрации нескольких заявок для решения проблемы одного пользователя рекомендуется направлять заявку на доработку через соответствующий функционал в ответном письме СТП.
Контактные данные СТП указаны на сайте ЭПОС https://epos.permkrai.ru/: тел.: +7 (800) 350-18-77, адрес электронной почты: support-epos@permkrai.ru.
Для направления сообщений о проблемах функционирования ЭПОС предусмотрена также форма обратной связи с возможностью прикрепления файлов и заполнением информации, необходимой для первоначального решения вопроса, в web-версии ЭПОС на стартовой странице https://edu-epos.permkrai.ru/support/support-form и в мобильном приложении.
В учебном профиле
Сферум в VK Мессенджере (далее – ВКМ) на канале «ЭПОС. Новости» размещен алгоритмдействий
при возникновении проблем в работе ЭПОС
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=99,
рекомендуем распространить информацию о канале, чтобы у пользователей была
возможность получать актуальные новости о работе ЭПОС.
Ввиду того, что в
большинстве случаев решение проблем, возникающих у пользователей при
использовании ЭПОС, осуществляется на уровне образовательной организации,
пользователю рекомендовано обращаться к администратору ЭПОС в
образовательной организации для корректировки данных в системе. Взаимодействие
пользователей с администраторами ЭПОС осуществляется через классных
руководителей, что, возможно, в отдельных случаях замедляет процесс устранения
ошибок. В целях оптимизации взаимодействия пользователей ЭПОС с СТП рекомендуем
информировать пользователей, в том числе классных руководителей, о контактных
данных лица, ответственного за внесение информации в подсистему ЭПОС
«Контингент» (администратораобразовательной организации).